Search     or:     and:
 LINUX 
 Language 
 Kernel 
 Package 
 Book 
 Test 
 OS 
 Forum 
 iakovlev.org 
 Languages
 С
 GNU С Library 
 Qt 
 STL 
 Threads 
 C++ 
 Samples 
 stanford.edu 
 ANSI C
 Libs
 LD
 Socket
 Pusher
 Pipes
 Encryption
 Plugin
 Inter-Process
 Errors
 Deep C Secrets
 C + UNIX
 Linked Lists / Trees
 Asm
 Perl
 Python
 Shell
 Erlang
 Go
 Rust
NEWS
Последние статьи :
  Rust 07.11   
  Go 25.12   
  EXT4 10.11   
  FS benchmark 15.09   
  Сетунь 23.07   
  Trees 25.06   
  Apache 03.02   
  SQL 30.07   
  JFS 10.06   
  B-trees 01.06   
 
TOP 20
 Part 4...355 
 Ethreal 1...285 
 Secure Programming for Li...278 
 Trees...259 
 2.0-> Linux IP Networking...226 
 Intel 386...208 
 B.Blunden 1...181 
 Steve Pate 3...176 
 Стивенс 9...172 
 Ethreal 4...171 
 Hansen 1...155 
 Part 3...149 
 Daniel Bovet 5...149 
 William Gropp...147 
 Advanced Bash Scripting G...147 
 UML 3...147 
 Ext4 FS...145 
 C++ Templates 3...145 
 Robbins 4...142 
 Robbins 3...139 
 
  01.05.2019 : 2719283 посещений 

iakovlev.org
В обьектно-ориентированном программировании существуют несколько общеизвестных хитрых алгоритмов использования возможностей ООП . Изощренное наследование , полиморфизм позволяют компактно порождать сложные обьекты там , где при стандартных подходах это делается более трудоемкими способами .

Abstract factory

Рассмотрим один из таких подходов . С его помощью мы смоделируем животный мир 2-х континентов и взаимодействие видов внутри каждого из них . Класс X - это хищники , класс ML - млекопитающие .
 class Ml
 {
 };
 
 class X
 {
 public:
     virtual void Eat( const Ml & ml ) = 0;
 };
 
 class Antilopa : public Ml
 {
 };
 
 class Lion : public X
 {
 public:
     void Eat( const Ml & ml )
     {
        printf("Lion eats something " );
     }
 };
 
 class Bizon : public Ml
 {
 };
 
 class Wolf : public X
 {
 public:
     void Eat( const Ml & ml )
     {
         printf("Wolf eats something" );
     }
 };
 
 class Continent
 {
 public:
     virtual X  *  create_x()  const = 0;
     virtual Ml *  create_ml() const = 0;
 };
 
 class Africa : public Continent
 {
 public:
     Ml * create_ml() const
     {
         return new Antilopa();
     }
     X * create_x() const
     {
         return new Lion();
     }
 };
 
 class America : public Continent
 {
 public:
    Ml * create_ml() const
    {
       return new Bizon();
    }
    X * create_x() const
    {
       return new Wolf();
   }
 };
 
 class AnimalWorld
 {
 private : Ml & ml;
 private : X & x;
 
 public:
     AnimalWorld( const Continent & continent ) :
        x (*continent.create_x()),
        ml (*continent.create_ml())
     {
     }
 
 public:
     void RunFoodChain()
     {
        x.Eat(ml);
     }
 };
 
 
 int main()
 {
 
   Continent *africa  = new Africa();
   AnimalWorld *world = new AnimalWorld( *africa );
   world->RunFoodChain();
 
   Continent *america  = new America();
   world = new AnimalWorld( *america );
   world->RunFoodChain();
 
   return 0 ;
 }
Оставьте свой комментарий !

Ваше имя:
Комментарий:
Оба поля являются обязательными

 Автор  Комментарий к данной статье